
Вся моя профессиональная карьера связана с телекомом. В компании Tele2 я работаю с момента ее основания. Сначала занимала должность директора по клиентскому сервису, а полтора года назад получила новый вызов — возглавила новое направление по клиентскому опыту. Я очень счастливый человек, потому что эта работа создана для меня, каждый день я занимаюсь любимым делом.
Если говорить о моем подразделении, то цель моей команды — сделать клиентский опыт конкурентным преимуществом компании. Клиенты понимают, что мы честные, открытые, удобные, с нами можно экономить и получать отличное качество. Мы коммуницируем с каждым клиентом, когда он пользуется нашими продуктами или обращается к нам с любыми просьбами или проблемами. Через детальное изучение клиентов мы понимаем, какие у них есть проблемы, связанные, например, с качеством сети, эффективностью продукта, оперативностью поддержки или удобством использования приложений. То есть, фактически, мы не только устраняем проблемы клиента, но и ищем возможности приятно его удивить, найти уникальные кейсы для разработки более эффективного сервиса.